Контакты:
Электронная почта
955617@mail.ru Наши телефоны Продажа и производство станков: +7 (4912) 501-303 Продажа и производство запчастей и узлов: +7 (4912) 990-879 Новости |
Фрикционный вал. ПроизводствоФрикционный вал установлен во многих типах универсальных станков (токарных, сверлильных, фрезерных) и служит для передачи крутящего момента с помощью фрикционных дисков.Фрикционный вал радиально-сверлильного станка 2М55 (2А554)Голова 2М55 без кожуха. Фрикционный вал вверху по центруВ нашем случае речь пойдёт об изготовлении двухсторонней фрикционной дисковой муфте самых распространённых моделей токарно-винторезных станков – 1К62, 16К20 и 1М63.Двухстороння фрикционная дисковая муфта (фрикционный вал) смонтирована на первом приводном валу. С её помощью осуществляется пуск механизмов коробки скоростей, торможение и изменение направления вращения шпинделя при включённом электродвигателе. Сегодня на нашем предприятии освоен выпуск фрикционных дисковых муфт для наиболее популярных моделей токарных станков – 1К62, 16К20, 16Р25 и 1М63, фрикционных муфт для радиально-сверлильных станков 2М55, 2М57, 2М58 и для универсальных фрезерных станков 6Р12. Основные этапы производства фрикционного вала (муфты)Вал будущего фрикциона изготавливается на токарных станках. Шлицы нарезают на шлицефрезерном станке, затем они проходят термическую обработку на установке ТВЧ. В валу с одного конца сверлится отверстие под тягу, фрезеруются пазы под шпильку и коромысло. С помощью тяги и коромысла включается левая или правая половина муфты, что обеспечивает вращения шпинделя против часовой стрелки (нормальное вращение) или по часовой стрелке (обратное).
Фрезеровка паза под коромысло и сверление отверстия под шпилькуГотовый шлицевой валВ центре вала на шлицах устанавливается разгонная муфта. Она служит для плавной передачи крутящего момента к основным узлам фрикционного вала. Готовые разгонные муфтыВал с установленной разгонной муфтойФрикционная муфта состоит из двух несвязанных между собой половин. Левой и правой. Диски первого ряда насажены на шлицевой вал и вращаются вместе с ним. Эти диски не связаны с корпусом муфты. Диски второго ряда закреплены в пазах зубчатого корпуса называемого корзиной или чашкой. При включении муфты, диски прижимаются к друг другу и между ними возникает трение. Зубчатый корпус муфты начинает вращение и передаёт движение к другим механизмам станка. Фрикционные диски изготавливаются методом лазерной резки из пружинной стали. После нарезки их закаляют и шлифуют. Вал с фрикционными дисками и разгонной муфтой
Фрезеровка пазов корзины фрикциона на фрезерном станкеКорзина фрикционного вала является наиболее нагруженной деталью. При неправильном обращении со станком, зубья чашки может сорвать (торможение шпинделя реверсом, резкое переключение скорости вращения, минуя нейтральное положение). Для обеспечения надёжной работы после механической обработки, чашку закаляют, а её зубья шлифуют, чтобы устранить негативное последствие нагрева на точность готовой детали.
Шлифовка зубьевГотовые корзины фрикционного вала токарного станка 1М63Сборка нового вала производится с использованием оправок и занимает не более 10 минут. После сборки, вал регулируют и отправляют на склад готовой продукции. На всю нашу продукцию предоставляется гарантия.
Сборка фрикционного вала 16К20 16К20.020.600 РСБГотовые изделияФрикционный вал 1К62. 1К62-02-310 МСБФрикционный вал 1М63. 1М63Н.20.900Фрикционный вал 6Р12. 6М82-4-55БПерейти в раздел фрикционных муфт >+7 (4912) 99-08-79, 99-25-81, 50-13-01Задайте Ваш вопрос по почте:955617@mail.ru |
Контакты:
Электронная почта
955617@mail.ru Наши телефоны Продажа и производство станков: +7 (4912) 501-303 Продажа и производство запчастей и узлов: +7 (4912) 990-879 Новости |